Чтобы выяснить кто ваш идеальный заказчик, возьмите чистый лист бумаги и напишите подробный портрет идеального заказчика (его аватар):
- Это компания или частное лицо?
- Какой у него род деятельности?
- Что его вдохновляет?
- Что его раздражает?
- Какие у него проблемы и как он их решает?
- Насколько чётко он может объяснить, чего ждёт от вашей работы?
- Насколько он лоялен?
- Выполняет ли он свои обязательства по оплате, объёму заказов
конкретный размер оплаты за ваши услуги (за одну работу, в месяц)? - Предусмотрены ли премиальные за высокое качество работы?
- Условия вашего сотрудничества — конкретные суммы в рублях (оплата за каждый час, или фиксированная оплата за каждый заказ, или абонентское обслуживание и др.)
- и т.д., чем подробней, тем лучше (возраст, условия проживания, его средний доход, его машина, его увлечения…)
При составлении портрета вашего идеального заказчика помните, что ограничений нет. Поэтому если уж мечтать, то ни в чём себе не отказывать. Войдите в состояние равновесия и полной уверенности, что так и есть. Сконцентрируйтесь на образе вашего идеального заказчика и начинайте описывать его портрет из этого состояния.
Затем отложите на несколько дней лист со своими записями и не читайте их. Приступая к поиску интересных проектов, всегда сначала вспоминайте своё состояние полной уверенности и действуйте только в нём. Вам нужно выработать в себе новую установку, что всё происходит легко.
Возможно, это какая-то магия или волшебство, но когда вы точно знаете, с кем хотели бы работать, именно такие заказчики и будут попадаться на вашем фрилансерском пути.
Свежие комментарии