Как фрилансеру найти идеального заказчика?

listЧтобы выяснить кто ваш идеальный заказчик, возьмите чистый лист бумаги и напишите подробный портрет идеального заказчика (его аватар):

  • Это компания или частное лицо?
  • Какой у него род деятельности?
  • Что его вдохновляет?
  • Что его раздражает?
  • Какие у него проблемы и как он их решает?
  • Насколько чётко он может объяснить, чего ждёт от вашей работы?
  • Насколько он лоялен?
  • Выполняет ли он свои обязательства по оплате, объёму заказов
    конкретный размер оплаты за ваши услуги (за одну работу, в месяц)?
  • Предусмотрены ли премиальные за высокое качество работы?
  • Условия вашего сотрудничества – конкретные суммы в рублях (оплата за каждый час, или фиксированная оплата за каждый заказ, или абонентское обслуживание и др.)
  • и т.д., чем подробней, тем лучше (возраст, условия проживания, его средний доход, его машина, его увлечения…)

При составлении портрета вашего идеального заказчика помните, что ограничений нет. Поэтому если уж мечтать, то ни в чём себе не отказывать. Войдите в состояние равновесия и полной уверенности, что так и есть. Сконцентрируйтесь на образе вашего идеального заказчика и начинайте описывать его портрет из этого состояния.

Затем отложите на несколько дней лист со своими записями и не читайте их. Приступая к поиску интересных проектов, всегда сначала вспоминайте своё состояние полной уверенности и действуйте только в нём. Вам нужно выработать в себе новую установку, что всё происходит легко.

Возможно, это какая-то магия или волшебство, но когда вы точно знаете, с кем хотели бы работать, именно такие заказчики и будут попадаться на вашем фрилансерском пути.