Для того, чтобы программы на базе 1С:Предприятие отвечали современным требованиям бизнеса и работали корректно, их необходимо обновлять на регулярной основе. Потенциальные покупатели вместе с приобретением продукции 1С получают эффективную поддержку на базе информационно-технологического сопровождения (ИТС), которое реализуется компаниями-франчайзи и самой фирмой 1С.
Оформление отношений между сторонами происходит путём заключения договора на 1С ИТС, который подтверждает предоставление комплекса связанных услуг для пользователей определённой программы. Кроме того, если одновременно с покупкой клиент оформляет подписку, то он может рассчитывать на доставку дисков ИТС непосредственно на предприятие, консультации специалистов во время обновления, а также удалённое сопровождение через Интернет.
Как правило, обновления для 1С:Бухгалтерия и других типовых решений выходят на ежемесячной основе и содержат в себя малейшие изменения в законодательстве. Их существует два виды – техно и проф. Последний содержит более полный комплекс изменений, в частности сюда включаются тематические материалы печатных изданий, правовая поддержка и разъяснения в сфере налогообложения. Таким образом, клиент имеет возможность получить наиболее нужную для себя версию.
ИТС на DVD-диске можно устанавливать самостоятельно, однако для предотвращения нештатных ситуаций стоит обратиться к технологу компании-франчайзи, который поможет выполнить корректную загрузку обновлений. Для самостоятельного обновления типовых решений 1С существует специальные инструкции. Однако для начинающих пользователей лучшим выходом станет визит специалиста, который сможет правильно осуществить все необходимые действия.
Заключение договора ИТС гарантирует предоставление поддержки для всех возможных конфигураций 1С:Предприятие, которыми пользуется клиент. В рамках соглашения проводятся ежемесячные обновления информационной составляющей программного обеспечения непосредственно в офисе заказчика. Также, клиент вправе рассчитывать на получение своевременной консультации со стороны специалистов компании-исполнителя по вопросам работы с программой в телефонном режиме или удалённо через всемирную паутину.
Работа специалиста ИТС непосредственно на рабочих местах пользователей программными продуктами 1С является основной составляющей такой поддержки, в ходе которой проводится обновление действующего информационного поля и решение возникающих в процессе работы с конфигурациями вопросов. Более оперативной помощью является удалённое сопровождение. Такой вид поддержки ИТС 1С стоит гораздо меньше традиционных выездов на места.
При этом фирма-фрачайзи поддерживает высокий уровень своих услуг на постоянной основе в соответствии с требованиями компания 1С. Поскольку, передав часть своих обязанностей по сопровождению на партнёрскую сеть, последняя особо заинтересована в предоставлении качественного сопровождения.
Свежие комментарии