При использовании конфигурации 1С:Бухгалтерия 8.3 (редакция 3.0) у пользователя может возникнуть проблема с добавлением в базу новых печатных форм. Связано это с тем, что на панели управления отсутствует пункт «Дополнительные отчёты и обработки».
Активируем внешние печатные формы
Необходимо включить вышеуказанную функцию. Чтобы активировать её, вам нужно отрегулировать настройки 1С. Для этого:
- Зайдите в программу, откройте меню «Администрирование» и выберите строчку «Печатные формы, отчёты и обработки»;
- В новом окне поставьте птичку возле – «Дополнительные отчёты и обработки»;
Добавляем печатные формы
Это всё, теперь новые формы будут легко добавляться в базу. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:
1. Зайдите в меню «Администрирование», откройте раздел «Дополнительные отчеты и обработки» и щёлкните по кнопке «Создать»;
2. Укажите место, где расположены внешние печатные формы;
3. Далее «Записать и закрыть», окно настроек закроется.
Чтобы посмотреть, всё ли добавилось корректно, выберите любой документ. При его открытии должна появиться новая функция: или кнопка на панели управления, или строчка «Создать на основании» в меню.
Свежие комментарии