Как создать магнитный аккаунт 1С фрилансеру с нуля без портфолио и отзывов?

chto-takoe-akkaunt-300x193Шаг 1. Если вы ещё этого не сделали, то прямо сейчас регистрируйтесь минимум на трёх самых популярных площадках фриланса по 1С:

http://fl.ru
http://1clancer.ru
http://weblancer.net

Несмотря на то, что в рунете несколько десятков бирж фриланса (и с каждым днём их становится ещё больше), именно на указанных выше площадках можно встретить наиболее привлекательные заказы и вменяемых работодателей. Остальные ресурсы, включая биржи контента, скорей всего, будут откровенно эксплуатировать ваши райтерские мышцы, пока не высосут из вас все жизненные силы.

 

Шаг 2. Загрузите на страницу аккаунта своё реальное фото.

Шаг очевидный, однако более половины 1С фрилансеров ставят на свои страницы какие-то чудовищные аватары, считая это признаком “крутизны”. Запомните: заказчик хочет увидеть ваше лицо, чтобы понять, стоит ли вам доверять. Поэтому загружайте на свой аккаунт лучшую фотографию (а если такой нет — то срочно делайте её), и запомните:

  • Фото должно быть хорошего качества;
  • Изображение чёткое, без посторонних эффектов;
  • Кроме вас, на фото не должно быть никого и ничего;
  • Лицо — крупным планом;
  • Никакого фотошопа!
  • Ваш взгляд должен внушать доверие (допустима лёгкая улыбка).

Обязательно спросите мнение минимум 5 своих друзей и знакомых, какое впечатление оказывает на них ваша фотография. Если она не внушает доверия хоть одному из них — смело меняйте свой аватар. И экспериментируйте до тех пор, пока не добьётесь идеального результата.

Шаг №3. Заполните все пункты в разделе «О себе».

Обязательное условие:

  • Свои настоящие имя и фамилию (а не “кислотные” ник-неймы типа “macho666” или “babo4ka_2014”);
  • Мобильный телефон;
  • Электронная почта;
  • Скайп;
  • Ссылка на ваш личный блог (если нет — поставьте себе цель его завести) не помешают — icq, ссылки на ваши страницы в соцсетях.

Чем больше контактных данных вы укажете в аккаунте, тем больше к вам доверия со стороны потенциального заказчика. Плюс он всегда сможет связаться с вами удобным для него способом.

Шаг №4. Составьте уникальное предложение для ваших услуг и поместите его в свой аккаунт.

Цель УТП — выделить вас из среды конкурентов и выгодно продать ваши услуги заказчику. При его прочтении ваш потенциальной клиент должен ответить себе на вопросы:

  • Какую выгоду я получу, отдав заказ этому 1С фрилансеру (например, каждый 3-й текст бесплатно, при монтаже видео — создание субтитров в подарок);
  • Почему именно с этим 1С фрилансером мне стоит иметь дело, чем он лучше других (например, 30 лет в теме бизнеса, создал 189 сайтов и т.д.);
  • Какие дополнительные бонусы я получу от работы с ним (например, сдача работ раньше поставленного срока, “я в скайпе с 9.00 до 23.00”, сдача работы по частям и т.д.)

Шаг №5. Поставьте статус своей активности “занят”.

Конечно, это палка о двух концах, поэтому стоит “поиграть” с вашим статусом на бирже фриланса. С одной стороны, заказчику важно осознавать себя значимым и единственным для вас, с другой — ваш небольшой “жизненный цикл” на фрилансе и отсутствие портфолио легко можно компенсировать, поставив статус “занят”. Он будет служить показателем вашей востребованности и экспертности. Именно с таким статусом лучшие фрилансеры получают своих лучших клиентов.