Как добавлять внешние печатные формы и обработки в 1С:Бухгалтерия 3.0?

Для более глубокого изучения 1С скачайте книгу "Программирование в 1С за 9 шагов"

06_07При использовании конфигурации 1С:Бухгалтерия 8.3 (редакция 3.0) у пользователя может возникнуть проблема с добавлением в базу новых печатных форм. Связано это с тем, что на панели управления отсутствует пункт «Дополнительные отчёты и обработки».

Активируем внешние печатные формы

Необходимо включить вышеуказанную функцию. Чтобы активировать её, вам нужно отрегулировать настройки 1С. Для этого:

  1. Зайдите в программу, откройте меню «Администрирование» и выберите строчку «Печатные формы, отчёты и обработки»;
  2. В новом окне поставьте птичку возле – «Дополнительные отчёты и обработки»;

 

Добавляем печатные формы

Это всё, теперь новые формы будут легко добавляться в базу. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

1. Зайдите в меню «Администрирование», откройте раздел «Дополнительные отчеты и обработки» и щёлкните по кнопке «Создать»;

2. Укажите место, где расположены внешние печатные формы;

3. Далее «Записать и закрыть», окно настроек закроется.

Чтобы посмотреть, всё ли добавилось корректно, выберите любой документ. При его открытии должна появиться новая функция: или кнопка на панели управления, или строчка «Создать на основании» в меню.

 

Нравится статья? Подпишитесь прямо сейчас и получайте обновления на свой E-Mail:

БЕСПЛАТНЫЕ материалы по изучению конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 (ред. 2 и новая ред. 3)

Распечатать статью Распечатать статью